3 июля 2011 г.

Интервалы для встреч в Google Calendar

    Календарь Google стала незаменим для организации своего времени и совместного использования своего расписания с друзьями и коллегами. А как же сообщать другим о моей доступности? Аналогичным образом, когда я смотрю на календарь моего парикмахера, я удивляюсь, почему я не могу просто занять свободный интервал вместо того, чтобы звонить. Теперь, с интервалами для встреч в Google Calendar, любое физическое или юридическое лицо может управлять интервалами доступности 24/7.
    Начнем работу по созданию блоков времени, которие вы хотели бы предложить в качестве интервалов для встреч. Просто щелкните в любом месте на вашем календаре, а затем на "Интервалы для встреч". Теперь вы можете создать единый блок времени или автоматически разделить большой кусок времени на меньшие интервалы для встреч.
    
    У каждого Календаря есть своя собственная страница для отображения и регистрацыи интервалов встреч. Вы можете разместить ее на своем сайте или отправить ссылку непосредственно друзьям или клиентам. Вы можете найти адрес на страницу для ваших интервалов встреч в верхней части страницы настроек, на которую можно попасть кликнув по ссылке Изменить подробную информацию.


    Когда кто-то посещает ваш страницу регистрации, их календарь накладывается и они могут зарегистрироваться непосредственно для любой свободный слот назначения. Когда они занимают какой то слот, Google Calendar создает новые события в обоих ваших календарях.




    Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте поддержки  Google. Часы приема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий